Мобильные устройства и технологии

25.04.2017 Новости. Передать показания через СМС - сэкономить время. «КурскАтомЭнергоСбыт» предлагает для передачи показаний приборов учета электроэнергии круглосуточный канал коммуникации - SMS-сообщения.Мобильный SMS-сервис значительно упрощает взаимодействие между потребителями и энергетиками. Для жителей удаленных населенных пунктов сотовый телефон порой является основным каналом связи с энергосбытовой компанией. Удобна передача показаний через SMS и потребителям, не имеющим постоянного доступа к интернету, а, соответственно, и в «Личный кабинет» на сайте «АтомЭнергоСбыта».Для передачи показаний приборов...
28.03.2017 Новости. Cтоличный филиал компании «МегаФон» продемонстрировал возможности M2M-решений. Cтоличный филиал компании «МегаФон» провел пресс-тур и рассказал о преимуществах M2M и IoT-решений для бизнеса. Мероприятие состоялось на базе подмосковного предприятия-партнера АО «ГЛИМС-Продакшн» в Подольске. Участие в пресс-туре приняли представители СМИ Московского региона. В рамках мероприятия специалисты компании «МегаФон» рассказали участникам пресс-тура, как используются М2М решения, в чем преимущества виртуальных сервисов и как простые sim-карты делают машины умными.Сегодня компания «МегаФон» является...
24.01.2017 Новости. Квитанции Чувашской энергосбытовой компании можно оплатить по QR-коду. Частные клиенты АО «Чувашская энергосбытовая компания» (ДЗО АО «ЭСК РусГидро»), пользующиеся мобильными устройствами, получили возможность значительно ускорить и упростить процесс оплаты счетов-квитанций за электроэнергию благодаря QR-коду. С помощью него можно провести платеж в адрес ЧЭСК через терминалы самообслуживания Сбербанка или мобильное приложение «Сбербанк Онлайн».QR-код («QR – Quick Response – Быстрый Отклик») — это двухмерный штрихкод, предоставляющий информацию для быстрого её распознавания с помощью камеры...
24.01.2017 Новости. Мобильный сервис "Народный инспектор" запустят в Подмосковье в I квартале 2017 года. Как сообщил заместитель Председателя Правительства Московской области Дмитрий Пестов, в первом квартале 2017 года в опытную эксплуатацию планируется внедрить проект «Народный инспектор», благодаря которому жители смогут оперативно обратить внимание инспекторов Госадмтехнадзора на нарушения в соблюдении норм чистоты и порядка. «Народный инспектор» станет частью портала «Добродел». Проект предназначен для направления жалоб и обращений на такие темы, как уборка и содержание дворовых территорий, в том числе ...
17.01.2017 Новости. Уже более 440 тысяч жителей Московской области платят за газ через интернет. Как сообщил заместитель Председателя Правительства Московской области Дмитрий Пестов, в 2016 году в личном кабинете ГУП МО «Мособлгаз» зарегистрировалось 124 тысячи абонентов. На сегодняшний день общее количество зарегистрированных пользователей составляет 442 тысячи.В «Личном кабинете клиента» жители Подмосковья могут подать заявку на технологическое присоединение к газовым сетям, заключить договор о подключении и отслеживать информацию о ходе его исполнения. Также данный сервис позволяет пользователям получить...