Курсы валют
на 23.02.2018Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня воскресенье, 25.02.2018: публикаций: 9362
Новости. Опубликовано 25.10.2008 00:00  Просмотров всего: 515; сегодня: 2.

II Российская конференция «Клиентские и отраслевые издания-орудия повышения лояльности и продаж. Опыт российских и зарубежных компаний»

II Российская конференция «Клиентские и отраслевые издания-орудия повышения лояльности и продаж. Опыт российских и зарубежных компаний»

5 декабря 2008 г. Ассоциация Корпоративных Медиа России (АКМР) совместно с ИД «МедиаХаус» журналом о медиабизнесе «Новости СМИ» проводит II Российскую конференцию «КЛИЕНТСКИЕ И ОТРАСЛЕВЫЕ ИЗДАНИЯ – орудия повышения лояльности и продаж. Опыт российских и зарубежных компаний».

Конференция адресована начальникам маркетинговых служб, Департаментов по связям с общественностью Торговых сетей, алкогольных компаний, банков, телекоммуникационных компаний, ювелирных домов, фармацевтических компаний, издательских домов, автомобильных дилеров и других организаций, а также издателям клиентских и отраслевых СМИ.

Темы для обсуждения:

• Тенденции и объемы клиентских и b2b изданий

• Роль клиентских СМИ в маркетинговых коммуникациях

• Рекламные возможности и ограничения, заданные форматом и концепцией издания

• Разработка концепции. Выбор издателя. Форма распространения. Ценообразование

• Современные тенденции в газетном и журнальном дизайне

• Российские и международные практики издательских домов и издательских агентств

В настоящее время прослеживается тенденция ужесточения конкуренции на рынке FMCG и производственного сегмента. Потребители делает выбор среди множества видов товаров и услуг. Клиентское издание может стать основным фактором, влияющим на принятие решения о покупке в пользу того или иного товара или услуги.

По мнению российских и зарубежных экспертов, необходимо также внимательно относиться к качеству, актуальности и манере подачи информации в клиентских и отраслевых изданиях.

Эти и многие другие вопросы обсудят участники Конференции.

Информационную поддержку Конференции оказывают журнал «Новости СМИ», журнал «Телецентр», Российский PR-портал, PR Life, Media guide, PR-life.ru, RWR, журнал «Управление персоналом», издательские проекты «Точка продаж», Санкт-Петербургский творческий Союз журналистов, Subscribe.Ru, Begin.ru, Public.ru, MediaJobs DPmoney.ru, Media-online.ru, Российский институт директоров (РИД), АКАР, АНРИ, АРПП, РФР, РАСО, НАТ и другие.

Сайт: corpmedia.ru
Спортсмены Дзержинского филиала РАНХиГС выиграли лыжную гонку на Всероссийских соревнованиях Бренд Ante Kovac представил новую коллекцию "Ренессанс". «Мужики на Волге» - премьера Пивзавода «Ярпиво» Массив бамбука Общая история – фундамент сотрудничества России и Узбекистана Новшества 2018 года в сфере долевого строительства Своими руками: шаварма и фалафель в Food Market 21 Инженерная доска Компания «Коннектикум» работает по заказу Минобрнауки. Массивная доска для пола

   Поделиться: