Курсы валют
на 13.12.2018Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня среда, 12.12.2018: публикаций: 10805
Новости. Опубликовано 16.01.2018 09:37  Просмотров всего: 12606; сегодня: 31.

В МРСК Сибири на вопросы потребителей отвечают круглосуточно

В МРСК Сибири на вопросы потребителей  отвечают круглосуточно

Более 33,5 тысяч потребителей обратились за консультацией и помощью в Центр обслуживания клиентов филиала ПАО «МРСК Сибири» (дочерняя компания ПАО «Россети») - «Читаэнерго» в прошедшем году.

Центр обслуживания клиентов «Читаэнерго» (ЦОК) был открыт в 2008 году для удобства всех потребителей компании, которым теперь не надо думать, куда им обратиться с тем или иным вопросом. С каждым годом количество забайкальцев, обратившихся в ЦОК растёт - это значит, что услуги, оказываемые в его стенах, получают все большую популярность среди населения. Так за 2017 год 3493 забайкальцев подали здесь заявки на технологическое присоединение к электрическим сетям. Примерно столько же забайкальцев обратились с просьбой установить либо заменить приборы учета электроэнергии – этой дополнительной услугой, оказываемой в ЦОКе, ежегодно пользуются несколько тысяч человек. Причем, купить счетчик и другие электротовары можно прямо здесь, по одной из самых низких в Чите стоимости.

В прошедшем году 64 человек заключили с «Читаэнерго» договоры «под ключ» на выполнение технических условий при подключении к электрической энергии - специалисты компании произвели работы по установке приборов учета, монтажу заземляющего устройства и самонесущего изолированного провода. Ежегодно возрастает количество звонков с жалобами на лиц, незаконно пользующихся электрической энергией - в 2017 году в ЦОК поступило 122 сообщения о хищении электроэнергии.

«Мы стараемся сделать посещение нашего центра максимально комфортным. Для удобства потребителей – электронная очередь, администраторы, которые всегда готовы ответить на любой вопрос. Каждый желающий может оформить у нас заявку на технологическое присоединение к электросетям, приобрести счетчик электроэнергии и оформить заявку на его установку», - рассказывает Михаил Коршунов, начальник управления взаимодействия с клиентами филиала ПАО «МРСК Сибири» - «Читаэнерго».

В прошедшем году для клиентов компании в Читаэнерго было реализовано еще одно значимое мероприятие - проведение общественных встреч с различными группами потребителей. Требования к прибором учета, консолидация электросетевых активов, обеспечение бесперебойного электроснабжения – эти и другие темы, интересующие общественность, стали предметом обсуждения энергетиков с представителями образовательных, медицинских учреждений, садоводческих товариществ, строительных компаний и т.д. В 2018 году работа в данном направлении будет продолжена.

Записаться на удобное время к специалистам, оказывающим услуги в ЦОКе, можно заранее (круглосуточно по телефону Единого информационного центра «МРСК Сибири» для потребителей электроэнергии 8-800-1000-380 (звонок бесплатный на всей территории России).


Ньюсмейкер: Читаэнерго филиал МРСК Сибири — 300 публикаций
Сайт: www.mrsk-sib.ru/index.php?lang=ru40
E-mail: Kornilova_VI@ch.mrsks.ru

Группа: МРСК (8664)

Поделиться: