Курсы валют
на 07.06.2018Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня вторник, 19.06.2018: публикаций: 9960
Новости. Опубликовано 31.01.2018 14:24  Просмотров всего: 3188; сегодня: 3.

Цифровизация АО «Ростовводоканал» продолжается

Цифровизация АО «Ростовводоканал» продолжается

Ростовские разработчики из Datum Group продолжают обеспечивать родной водоканал IT-новинками. Ранее внедренная система «Горячая линия», автоматизирующая процесс отработки аварийных заявок, приросла мобильным приложением для специалистов, работающих преимущественно «в полях».

Все мастера и водители бригад в водоканале Ростова-на-Дону обеспечены рабочими планшетами. Функционал установленного на них приложения различается. Мастера технологического участка узнают через него о поступивших в call-центр заявках по своей территории и актуальном местоположении привязанных к нему бригад. В офисе, в пути или на аварийном объекте – мастер в любых условиях узнает о новых проблемах на его участке сети. Это помогает максимально оперативно реагировать на происходящие события в реальном времени. Помимо информирования приложение обладает помогающими в производственной деятельности функциями: в нем мастера определяют очередность отработки заявок, поступающих в личный кабинет из электронной диспетчерской, также они вносят в приложение данные по факту выполнения работ на объекте. Они описывают причину аварии, ее тип, перечень необходимых для устранения работ, необходимый для устранения срок, уточняют местоположение аварии; есть возможность фотофиксации.

Одна из важных функций приложения в процесса отработки заявки – оповещение об отключении подачи воды по аварийному объекту или участку сети с указанием планируемой даты возобновления подачи. Это позволяет в режиме реального времени получать информацию, особенно волнующую потребителей. В системе «Горячая линия» в том числе работают специалисты call-центра, которые благодаря этой функции могут предоставлять актуальную информацию обеспокоенным жителям города.

Важное преимущество внедренного решения: когда работники водоканала изменяют статус заявки на месте аварии, прикладывая к ней фотографии в подтверждение осуществленных работ, приложение автоматически отправляет в базу данные о месте и времени изменений. Зафиксированные данные защищены от правки в ручном режиме. Эти данные в будущем будут служить юридическим доказательством выполнения водоканалом всех мер предосторожности в процессе проведения ремонтных работ. Так приложение поможет при возникновении спорных ситуаций: бывают случаи, когда вопрос о том, были ли установлены предупреждающие знаки и ограждения на месте открытых люков, разрытых дорог и ям, принципиально важен.

Функционал приложения для водителей бригад позволяет принимать заявки от мастеров, обозначать свой статус на каждом этапе работы («В пути», «В работе», «Сломан» и т.д.). Подключаясь к встроенным в транспорт GPS-приемникам, приложение отображает местоположение машин на карте. Кроме того, приложение работает и как полноценный навигатор, помогая водителю выбрать лучший маршрут для прибытия в пункт назначения.

Между мобильным приложением и базой данных электронной диспетчерской происходит постоянный обмен информацией в реальном времени: интеграция программных средств работает на ускорение процессов назначения бригады, ее прибытия на место аварии, вызова дополнительной техники и, соответственно, самого устранения аварии. С другой стороны, интеграция системы и приложения дает возможность полноценно и детально анализировать работу АДС и служб благоустройства. Такая база данных – еще один инструмент для руководства водоканала для планирования закупок оборудования, работы со штатом «полевых» сотрудников.


Ньюсмейкер: Datum Group — 36 публикаций
Сайт: datum-soft.ru/news/3978/
E-mail: market02@datum-group.ru
Телефон: +7 (863) 303-20-61 доб.562
Активисты ОНФ в Чечне взяли на контроль завершение строительства ФАПа в селении Беркат-Юрт Ученые АлтГУ и Дагестана обсудили варианты сотрудничества в области ботаники Смоленскэнерго определило лучшую бригаду по ремонту и обслуживанию распределительных сетей 0,4-10 кВ Болеть правильно целый месяц Металлолом в Москве. Самовывоз. Демонтаж. Активисты ОНФ добились устранения недостатков при благоустройстве городской среды в Вологде Новая услуга Алюминстрой - фрезеровка композита Сотовый картон нашего производства на выставке «Музейный формат: 1918–2018» в Царском Селе В фокусе внимания бронхиальная астма. Библиотека зарубежной классики.Подарочное издание в 100 томах.

   Поделиться: