Курсы валют
на 07.06.2018Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня пятница, 22.06.2018: публикаций: 9982
Потребительские обзоры. Опубликовано 15.04.2018 18:17  Просмотров всего: 19040; сегодня: 16.

«Трамвайная скорая» лечит Питер от пробок

«Трамвайная скорая» лечит Питер от пробок

Бесперебойность работы электротранспорта - трамваев и троллейбусов - зависит не только от дорожной ситуации,состояния путей и вагонов. Важно еще и насколько быстро устраняются помехи для движения общественного транспорта. Этим занимается отдельное подразделение СПб ГУП «Горэлектротранс» – Аварийно-восстановительная служба.

Аварийные бригады Горэлектротранса недаром называют «трамвайной скорой»: они получают вызов, оперативно отправляются на место и приводят в порядок «заболевшего». На счету каждое мгновение!

При этом аварийщики обязаны делать это не только качественно, но и быстро. Ведь именно от их слаженных и отработанных действий зависит время задержки движения в случае проблем на линии. Слаженность бригад очень сильно напоминает работу гоночных механиков: здесь тоже каждый знает порядок действий и свою роль – один расставляет знаки, другой подгоняет машину-«техничку», третий подсоединяет к аварийному трамваю сцепку и так далее. По-настоящему дружные команды выглядят единым живым организмом. Надежным помощником в их работе служат специальная техника для ликвидации аварийных ситуаций.

Автомобиль аварийно-восстановительной службы СПб ГУП «Горэлектротранс»* на шасси а/м КАМАЗ 43118 производства ООО "Мытищинский приборостроительный завод" предназначен для транспортировки и использования оборудования ремонтными бригадами в местах аварий и проведения профилактических ремонтов.

Машина укомплектована оборудованием, необходимым при ликвидации аварий на трамвайных линиях города и последствий сложных случаев (независимый источник питания, прожекторы для освещения места работ, электрическая лебедка, дополнительный набор стропов и пр)

*СПб ГУП «Горэлектротранс» - крупнейшее государственное предприятие в Петербурге, эксклюзивный городской перевозчик наземным электрическим транспортом. Его работу ежедневно обеспечивают более 11 тысяч сотрудников. Благодаря своей особой роли в истории Санкт-Петербурга электротранспорт стал неотъемлемой частью жизни города, постоянным спутником и помощником петербуржцев. Экологически чистый, безопасный и надежный, управляемый профессионалами на дороге, он поддерживает столичный статус города, и, безусловно, остается самым востребованным и любимым видом наземного транспорта петербуржцев.

ООО «Мытищинский приборостроительный завод»: Производство автоспецтехники: вездеходов, передвижных лабораторий, мобильных инженерных комплексов и автомастерских для ТЭК, ПАО «Газпром», ОАО АК «Транснефть», МЧС России, ПАО «РОССЕТИ», ЖКХ, а так же машин специального назначения для МЧС России, Федеральной службы войск национальной гвардии РФ (Росгвардия), Министерства обороны РФ и других отраслей, где требуется современное и надежное оборудование для эксплуатации в сложных дорожных и климатических условиях. Собственная линия по производству пятислойных сэндвич-панелей СУПЕРТЕРМ позволяет предприятию изготавливать все изделия в изотермических кузовах, обеспечивающих комфортные условия для работы в любых климатических поясах. Кузова устанавливаются на шасси отечественных и импортных автомобилей (КАМАЗ, УРАЛ, ГАЗ, МАЗ, УАЗ, MAN, Mercedes, Volvo, IVECO, Hyundai, Ford, Renault, Isuzu, Peugeot и др.), на прицепы и полуприцепы, на вертолетной подвеске и санях.


Ньюсмейкер: Мытищинский приборостроительный завод — 118 публикаций
E-mail: info@mpz.ru
Телефон: +7 (495) 583-6675
Офсетная печать листовок Клонорхоз — заразная болезнь, общая для человека и животных Офсетная печать буклетов Греется стиральная машина В Волгоградской области идет активный мониторинг карантинных насекомых Офсетная печать визиток Более 273 тыс. тонн сельхозгрузов ушло на экспорт через Ростовский речной порт Применение высокотемпературных нагревателей закрытого типа в вакуумной технике Подшипники в военной технике Подшипники на металлургических комбинатах

   Поделиться: