Сегодня вторник, 18.02.2020: публикаций: 12186
Новости. Опубликовано 17.01.2009 00:00  Просмотров всего: 2283; сегодня: 1.

Костромской ЦОК сменил адрес

Костромской ЦОК сменил адрес

Самый первый Центр обслуживания клиентов был открыт в Костроме 15 августа 2007 года по инициативе ОАО «МРСК Центра». Он располагался по адресу: ул.Ленина, дом 2. Это центр города, куда удобно доехать с любой городской окраины. ЦОК занимал три комнаты на первом этаже здания, являющегося памятником архитектуры. С начала открытия ЦОКа в него обратились 22356 костромичей, с учетом кассы -39675 человек.

Категории заявителей в 2008 году (без учета кассы): физические лица – 3789, малый и средний бизнес – 1354, муниципальные предприятия – 458, промышленность – 301, сельское хозяйство – 67. Всего от костромичей принято 2600 заявок на технологическое присоединение к электрическим сетям «Костромаэнерго».

Однако небольшой размер арендуемых площадей не позволял Центру широко развернуть свои трудовые плечи.

Накануне Нового года Центр обслуживания клиентов начал работу по новому адресу: г.Кострома проспект Мира, д.53, где располагается управление филиала ОАО «МРСК Центра»-«Костромаэнерго». Здесь созданы комфортные условия для приема посетителей в соответствии с требованиями Стандарта обслуживания клиентов. Площадь Центра обслуживания клиентов составляет 187 кв.м. Помещения Центра снабжены системой кондиционирования. Оборудованы просторный холл с мягкой мебелью, касса для приема платежей, кабинеты для обслуживания клиентов, комнаты личной гигиены. Рабочие места сотрудников снабжены необходимыми средствами связи, оргтехникой. Каждая компания, работающая в Центре обслуживания клиентов имеет свой кабинет, что позволяет осуществлять обслуживание клиентов в более комфортных условиях, не создавая помех для обслуживания клиентов других компаний. Здание, в котором расположен ЦОК, находится рядом с остановкой общественного транспорта.

Первые посетители получили от сотрудников ЦОКа новогодние открытки и памятные сувениры.

Под крышей одного офиса действуют по принципу «одного окна» такие необходимые потребителям компании, как «Костромаэнерго», Костромской филиал ОАО «Энергобаланс», Костромское отделение «КорСсис», МУП г.Костромы «Информационно-расчетно-кассовый центр по обслуживанию коммунальных платежей», ООО «115».

В Центре обслуживания клиентов примут заявку на технологическое присоединение к электрическим сетям, выдадут справку о состоянии лицевого счета, предоставят информацию о тарифах, окажут услуги по ремонту, замене и опломбировании электросчетчиков. В ЦОКе можно оплатить жилищно-коммунальные услуги, получить бесплатные консультации по вопросам энергоснабжения и начисления оплаты за жилищно-коммунальные услуги с учетом мер социальной поддержки.

ЦОК обеспечивает очное и заочное обслуживание клиентов. Заочная форма ЦОКа – это интернет-приемная и круглосуточный бесплатный телефонный номер энергетиков 80800-50-50-115.


Ньюсмейкер: Россети Центр Костромаэнерго — 652 публикации. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Поделиться:

Группа: Россети (10263)

Ваше мнение
Какая инфраструктура жилой недвижимости наиболее приоритетна для Вас? Можно указать до 3-х вариантов ответа.
Возможных ответов: 3
 Общественный транспорт
 Личный транспорт
 Торговля, бытовые услуги
 Инфраструктура детства
 Медицина, здравоохранение
 Парки, скверы, зеленые насаждения
 Культура, развлечения
 Общественное питание
 Другое
 В приоритете цена-качество недвижимости
Предложите опрос