Надежные поставщики кабельной продукции соскидкой 10%.

Транспортная система

Транспортная система
Состояние транспортной системы города характеризуется следующими основными параметрами:

- численность парка автотранспортных средств составляет 3,3 млн. ед. и за 1990-2007 гг. выросла в 3,3 раза;

- общий объем пассажироперевозок на городском пассажирском транспорте составляет 10 млрд. пассажиров в год;

- объем перевозок пассажиров на наземном городском пассажирском транспорте составляет 4,9 млрд. пассажиров в год и не изменился за 1990-2006 гг.;

- средняя скорость сообщений составляет: на метрополитене 41,7 км/час, на автобусе 17 км/час, на троллейбусе 15 км/час, на трамвае 13,7 км/час;

- средние затраты времени на поездки с трудовыми целями на легковом транспорте составляют 47,5 мин;

- объем перевезенных пассажиров на индивидуальном автомобильном транспорте составляет 1,95 млрд. пасс. в год и за 19902006 гг. увеличился в 2,3 раза;

- объем перевозок пассажиров на метрополитене составляет 2,6 млрд. пассажиров в год;

- объем перевозок пассажиров в пригородно-городском железнодорожном сообщении за 1990-2006 гг. снизился с 1,33 млрд. пассажиров до 0,8 млрд. пассажиров в год;

- наполняемость салонов подвижного состава в 1,5 превышает норму (5 чел. на кв. м свободной площади пола);

- средняя дальность поездки пассажира составляет 9,1 км и по сравнению с 1990 г. возросла на 21%;

- коэффициент пересадочности составляет 1,4, в т.ч. на метрополитене 1,66;

- пассажиропоток между Москвой и областью в утренний "час пик" составляет 465 тыс. пассажиров в час;

- стоимость поездки пассажира на 1 км на массовом транспорте в 2 раза дешевле, чем поездка на индивидуальном транспорте, однако при наполнении легкового автомобиля свыше 2 человек соотношение меняется в пользу индивидуального транспорта;

- количество грузовых автомобилей составляет 245 тыс. ед., в том числе в собственности физических лиц - 117 тыс. ед.;

- в городе имеется 1,0 млн. машиномест для хранения легковых автомобилей населения, что составляет 39% от потребности;

- протяженность магистральной улично-дорожной сети составляет 1310 км, что в 2 раза ниже норматива и обеспечивает пропуск 70% транспортного потока;

- протяженность линий метрополитена составляет 278,3 км и растет на 3,3 км в год при потребности 6-8 км в год;

- протяженность линий наземного пассажирского транспорта сократилась с 2287 км в 1990 г. до 1806 км в 2006 г.;

- число мест на временных парковках составляет 204 тыс. или 20% от потребности;

- по сравнению с 1990 г. объем перевезенных грузов внешним транспортом сократился на 32% и составил 65,0 млн. тонн.

Концепция комплексной программы развития транспортной системы города Москвы на 2010-2015 годы