Маркетинг на страже интереса сетевого бизнеса

Маркетинг на страже интереса сетевого бизнеса

Дата публикации: 13.09.2017

Современный бизнес строится на многочисленных маркетинговых положениях и так называемых «фишках», которые дублируются различными компаниями для раскрутки нового товара.

И. конечно, особенно нуждаются в новых маркетинговых подходах крупные сетевые магазины и супермаркеты, которые имеют в линейке своего ассортимента разнообразные товары дифференцированного уровня. Для того, чтобы продать товар с истекающим сроком годности следует использовать одни акции, для товара ходового, но имеющегося в большом количестве – другие подходы и методы продажи.

К примеру вафельница, которая долго лежит на складе и не востребована потребителем, должна быть представлена как особый, специфический товар и выставлена в ограниченном количестве, поскольку малое количество всегда делает товар недоступным, элитным.


Такого рода подходы и методы сработают, конечно и при ведении малого бизнеса и даже в самых небольших компаниях, но их преимуществом является наличие устоявшейся клиентской базы, которая знает товар, знает продавца и приобретает у него, поскольку доверяет ему и его качеству. Именно поэтому в современном сетевом бизнесе так востребованы успешные и креативные маркетологи, способные оперативно подойти к проблеме реализации товара.

Другие статьи из раздела

Поисковое, оптимизационное (SEO) продвижение бизнесаПоисковое, оптимизационное (SEO) продвижение бизнеса
Дата: 12.08.2017
Как определить релевантную бизнес-цели стратегическую процедуру раскрутки? Поисковое, оптимизационное (SEO) продвижение – «топовый» метод, он всегда (если не ...

Архив статей