Интернализация маркетинговой деятельности компании

Интернализация маркетинговой деятельности компании

Дата публикации: 06.10.2017

Для интернализации маркетинговой деятельности необходимо, чтобы маркетинговые стратегии были стандартизированы и адаптированы к тому рынку, на который внедряются.

Стандартизация выражается в глобализации продукции, будь то мебель из массива или телекоммуникационные системы. Адаптация учитывает социокультурные различия разных народов. Для интернализации следует провести первоначальный мониторинг.

Мониторинг направлен на формирование комплексной оценки работы с клиентами, владения инструментарием и методологией. При проведении мониторинга используются дифференцированные точки по работе с клиентами, включая торговые ресурсы, распределительные сети, центры обслуживания.
Мониторинг проводится в 4 этапа:

1. оценка индекса удовлетворенности VOC
2. оценка болевых точек клиентов и скрытых потребностей
3. дифференцированная оценка конкурентоспособности в зависимости от уровня ожидания клиентов и уровня конкуренции.
4. оценка возможностей развития общего обслуживания клиентов и его элементов.

Другие статьи из раздела

Слагаемые бизнес-успехаСлагаемые бизнес-успеха
Дата: 29.07.2015
Для реализации бизнес-стратегии инновационного развития необходимо сделать для всего персонала инновацию ключ к будущему успеху. Успех не только обязательное ...

Архив статей