Интернализация маркетинговой деятельности компании

Интернализация маркетинговой деятельности компании

Дата публикации: 06.10.2017

Для интернализации маркетинговой деятельности необходимо, чтобы маркетинговые стратегии были стандартизированы и адаптированы к тому рынку, на который внедряются.

Стандартизация выражается в глобализации продукции, будь то мебель из массива или телекоммуникационные системы. Адаптация учитывает социокультурные различия разных народов. Для интернализации следует провести первоначальный мониторинг.

Мониторинг направлен на формирование комплексной оценки работы с клиентами, владения инструментарием и методологией. При проведении мониторинга используются дифференцированные точки по работе с клиентами, включая торговые ресурсы, распределительные сети, центры обслуживания.
Мониторинг проводится в 4 этапа:

1. оценка индекса удовлетворенности VOC
2. оценка болевых точек клиентов и скрытых потребностей
3. дифференцированная оценка конкурентоспособности в зависимости от уровня ожидания клиентов и уровня конкуренции.
4. оценка возможностей развития общего обслуживания клиентов и его элементов.

Другие статьи из раздела

Проблемы в работе материнской платы компьютера и решениеПроблемы в работе материнской платы компьютера и решение
Дата: 30.09.2017
С материнской платой вашего компьютера или ноутбука, увы, рано или поздно может приключиться та или иная неприятность, которая станет причиной того, чтоб вы ...

Архив статей